Add to Favorite Русская Версия
   
Trainings | Forum | To Listeners | Picture album | Responses | Contacts | Karaoke


Trainings

Conditions Cost

Business trainings:
"Art of Sales"
"Art of Presentation"
"Art of Management"
"Time Management"
"Merchendising"
"Strategic Marketing"
"Effective Negotiations"
"Secretary Training"

Clients
Companies, Links

Author




[ 1 , 2 ]
Art of Sales
Successful servicing - an integral part of any business. If the client is happy(enough) with how solve its problems, it remembers the seller or the company-supplier, or both that and another. High quality of service can transform also the client into " walking advertising " product or the company.

program  conditions  cost  order

Instructor: Simon Episkoposyan
Art of Presentation
When the client is presented in several persons, it is especially important, as the product or service is presented. How to make so that the client has remembered you and bought a product which you represent its attention. What part of your message renders necessary influence on the client? How to cope with objections. With the participants, "stirring" to conduct presentation? How to neutralize the given participants?

program  conditions  cost  order

Instructor: Simon Episkoposyan
Art of Management
Competent management entails execution(performance) of objects in view, achievement of the planned results and material, moral satisfaction the done work. How to operate the motivation and to develop(produce) similar motivation at people whom you operate?

program  conditions  cost  order

Instructor: Simon Episkoposyan
Management of Time
Formal and physical essence of time. How to operate time so that also minutes. Lead to rest are repaid? Planning of time. Interaction with the client in limited time.

program  conditions  cost  order

Instructor: Simon Episkoposyan
Copyright © 1999-2011 "SIMON"
Yandex

Добавить в Избранное English Version
   
Тренинги | Форум | Слушателям | Фотоальбом | Отзывы | Контакты | Вопросы и ответы (FAQ) | Караоке

Тренинги

Условия Стоимость

Бизнес тренинги Бизнес тренинги:
"Искусство Продаж"
"Искусство Презентации"
"Искусство Управления"
"Управление Временем"
"Мерчендайзинг"
"Стратегический Маркетинг"
"Успешные Переговоры"
"Обучение Секретарей"
"Английский язык"
"Локализация сайта"

Клиенты
Компании, Ссылки
Отзывы
Архив Новостей

Автор




Епископосян Симон Юрьевич
[ 1 , 2 ]
Искусство Продаж Искусство Продаж
Успешное обслуживание клиентов - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если клиент доволен тем, как решаются его задачи, он запоминает самого продавца или компанию-поставщика, или и то и другое. Высокое качество обслуживания может также превратить клиента в "ходячую рекламу" продукта или компании.
Формат: интерактивный тренинг.

программа  условия  стоимость  заказать

Инструктор: Симон Епископосян
Искусство Презентации Искусство Презентации
Когда клиент представлен в нескольких лицах, особенно важно, как преподносится продукт или услуга. Как сделать так, чтобы клиент запомнил вас и покупал продукт, который вы представляете его вниманию. Какая часть вашего сообщения оказывает необходимое воздействие на клиента? Как справляться с возражениями. с участниками, "мешающими" вести презентацию? Как нейтрализовать или "перевербовать" данных участников?
Формат: интерактивный тренинг.

программа  условия  стоимость  заказать

Инструктор: Симон Епископосян
Искусство Управления Искусство Управления
Грамотное управление влечёт за собой исполнение поставленных целей, достижение намеченных результатов и материальное, моральное удовлетворение проделанной работой. Как управлять своей мотивацией и выработать подобную мотивацию у людей, которыми вы управляете?
Формат: интерактивный тренинг.

программа  условия  стоимость  заказать

Инструктор: Симон Епископосян
Управление Временем Управление Временем
Формальная и физическая сущность времени. Как управлять своим временем так, чтобы и минуты. проведённые в отдыхе приносили доход? Планирование времени. Взаимодействие с клиентом в ограниченном времени.
Формат: интерактивный тренинг.

программа  условия  стоимость  заказать

Инструктор: Симон Епископосян
   Подписаться на новости: 
Copyright © 1999-2014 "SIMON" .
Яндекс цитирования